reznor

Грэмми 2014. Часть 3. Выжимка самого интересного среди номинантов.

Grammy-2014-thumb

Так, что у нас остаётся. Не столь интересные для белого европейца стили, но в музыкальном плане не менее важные. Hip-Hop, Country, хмм… джаз, gospel, movie soundtrack.

reznor
На фото выше исторический момент: Трент Резнор оставляет запись в книге жалоб Грэмми.

В клипе DeLorean, это ли не секрет успеха. Белые умеют делать качёвый рэп не хуже, а то и лучше чёрных. И главное разбираются в машинах. Поддержали эминема на свою голову.


MACKLEMORE & RYAN LEWIS — THRIFT SHOP FEAT. WANZ

Лучший рэпер на планете уступил в борьбе за первое место(что справедливо), но это не значит, что его работа была слаба. Диск MMLP2 действительно возвращение к нашумевшей MMLP.


Eminem — Berzerk

Не являюсь экспертом по хип-хопу, но думаю не нужно быть экспертом чтобы понять, что достойных работ в этом стиле очень мало. Это весьма непростой стиль музыки в котором для получения настоящего хита должны одновременно(!) сойтись: яркий вокал, качёвый бит, фоновый атмосферный минус и какая-то новая фишка. А это требует толики гениальности, именно поэтому фабрики обычно пролетают. В этом трэке получилось.


J. Cole — Power Trip (Explicit) ft. Miguel

Кантри превратилось в даже более блювотное попсовое дерьмо, чем хеви-метал — это слова американцев. Совершенно согласен. Среди номинантов нет ничего на что бы стоило потратить время.

Хотя если бросают все лучшие, и что не маловажно, белые(!) силы, может получится что-то стоящее. Всё-таки кантри — народная музыка белого населения америки, живущих вне мегаполисов, а это огромный рынок.


Tim McGraw, Taylor Swift & Keith Urban — Highway Don’t Care

Примечательно, что лучшее кантри обычно выигрывает не фабрика нэшвиля, а всякие инди-лейблы. Потом артиста подписывают на мейджор и…


Kacey Musgraves — Merry Go ‘Round

Джаз я за серьёзную музыку не считаю, его время прошло лет так -нцать назад. Не понимаю, как там в принципе что-то можно сделать новое. Вот авангардный джаз — другое дело… Но есть одна проблема… его время тоже уже прошло, лет так 20 назад.

В качестве исключения один из трэков, на которые можно потратить время.


Paquito D’Rivera — Song for Maura

Мне очень нравится момент в фильме «Тонкая синяя линия», где Джонни Кейдж в гневе возмущается на реплику Филлипса, что он ему играет какое-то гамно на прослушивании: «Да ты не охуел чувак, это-ж мать его госпел!» Великолепно сыграно…

Это-ж мать его госпел! Знатная бесовщинка. Без комментариев.


Tasha Cobbs — Break Every Chain

А вот это как-бы и не госпел совсем. Воистину пути господни неисповедимы.


Natalie Grant performs Grammy-nominated single ‘Hurricane’

Всякие типично американские и мексиканские шняги отпустим, там идут представители американских лейблов. Одни и те же группы из года в год.

Сложно перебить бонда в этой категории. Остальные претенденты просто выделили по трэку со своих последних работ, которые подошли по тематике к кино. Кроме возможно Регины Спектор.


Coldplay — Atlas (Hunger Games: Catching Fire)


Lana Del Rey — Young and Beautiful(Great Getsby)


Regina Spektor — You’ve Got Time(Orange Is The New Black)

Классику рассматривать не будем. Тут нужен специалист по антиквариату. А инжиниринг тем более. На этом завершим. Надеюсь 2014 год не подкачает и будет к чему вернутся через год.

Ещё интересное