Уитни. Обзор творчества.

Уитни в кино и эпоха хип-хопа

Однако Уитни решила, что наконец-то пора попробовать себя в кино. В 1993 году вышел фильм «Телохранитель» и аудиоприложение-бестселлер The Bodyguard Original Soundtrack Album. В «Телохранителе» она, или верней её саунд-продюссеры, нащупали золотую жилу. Собственно именно Уитни Хьюстон и конкретно этой её работе мы обязаны засильем «вытия» на поп сцене.

Слушаем I Have Nothing, так как I Will Always Love You не совсем Хьюстоновская вещь, за мелодическую линию тут надо сказать спасибо оригиналу Долли Партон(хотя у неё там какое-то рядовое поп-кантри было, так что об этом факте можно и не знать).


Whitney Houston — I Have Nothing

Про сам фильм рассказывать нечего, надо смотреть. Можно лишь развенчать очередной миф о том, что самое классное в этом фильме это Хьюстон. Ничего подобного — главную и основную роль сыграл всё-таки Кевин Костнер. Уитни Хьюстон, как и остальные музыканты и сингеры, там скорее для мебели, что подтверждают рецензии и награды любителей кино.


Whitney Houston — I’m Every Woman

Что касается саундтрека, то тут можно просто сказать, что в сочетании всех компонентов получился бешеный хит, который затмил всё, что было до него. Сами подумайте: выпустить альбом(если быть точным, то скорее EP) и снять к нему в видео эпоху не просто несколько клипов, а целый фильм. Да ещё и с восходящей звездой Кевином Костнером.

И всё, наша дива увлеклась кино. «Телохранитель», несмотря на все актёрские недочёты собрал, как и ожидалось, большую кассу и Хьюстон продолжила раскрывать тему богатых и успешных чёрных тёток, разрушая стереотипы о неграх в Waiting to Exhale. Саундтрек к нему тоже вышел, но он уже как говорят: «дайте дорогу молодым». Уитни там отметилась лишь для продаж неизвестного на тот момент молодняка.


Whitney Houston — Why Does It Hurt So Bad

Затем был The Preacher’s Wife и сопутствующий госпел альбом-саундтрэк. Условно конечно, потому что формула успеха — меланхолические баллады в сочетании с танцевальным RnB, практически не менялась. Госпелом диск скорее разбавили. Альбом имел хороший коммерческий успех(к госпелу в штатах отношение вообще особое, почитание данного стиля там считается чуть ли не богоугодным делом), однако впервые в своей карьере ей удалось лишь с боем прорваться в TOP5 со своим лид-синглом.


Whitney Houston — Step By Step

Хотелось бы ещё заметить, что начиная с 90-92 она начала визуально очень серьёзно и быстро стареть. И с этого времени представала перед публикой уже в роли своеобразной примадонны. Что кстати отлично заметно на её видео. Не знаю, что тому причиной, то ли не самое удачное замужество за начинающим наркоманом Бобби Брауном, то ли рождённая в 1993 году дочь.

Продюссеры видимо поняли, что Уитни начала терять молодую аудиторию и решили поправить дело вышедшим в ноябре 1998 полноценным альбомом My Love Is Your Love. Диск сделан в ультрамодном молодёжном Hip-Hop и RnB, и в целом шаг был правильный. Обратной стороной медали стало то, что на этот раз Уитни уже ничем не выделялась на фоне множества появившихся на сцене клонов. Новомодный танцевальный микс и примочки позволял легко поменять одного исполнителя лид-вокала на другого без всякой потери для слушателя.

Апофеозом стала композиция When You Believe — дуэт с главным клоном Уитни Хьюстон, производства японской компании Сони Мьюзик, Марайей Керри. При прослушивании вообще невозможно понять кто там какие строчки поёт.


Whitney Houston — It’s Not Right But It’s Okay

Ну а поскольку в индустрии плавно начались перебои с продажами(чёртово mp3), менеджеры реализовали на этом диске свою тогда ещё новую гениальную коммерческую идею приглашать на подпевки друзей, друзей друзей и просто левых дядь и тёть, которым менеджемент обязался обеспечить продажи. Во все синглы с альбома пошли композиции формата «Уитни + толпа левых тёток и дядек». Штурмом взяли лишь dance чарт, поп позорно слили.


Whitney Houston & George Michael — If I Told You That (примечание от автора: в альбомной версии отсутствует пидор на вокале)

продолжение на следующей странице

Ещё интересное