Faith no more, live in Moscow 2009. Впечатления, продолжение, подробности и занимательные моменты.

Share photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with Twitpic


Решил написать ещё несколько впечатлений потому, что спрашивают: «ну как оно?», а подробности имеют тенденцию забываться.

Когда вышли на сцену уже было видно, что будет редкое веселье. Внешний вид группы хорош — пришли одетые как на свадьбу пиджачки, букетики в петлицах. А как смаковали Reunited (Peaches & Herb) 
«I was a fool to ever leave your side
Me minus you is such a lonely ride
The breakup we had has made me lonesome and sad

Reunited and it feels so good
Reunited ’cause we understood
There’s one perfect fit
And, sugar, this one is it
We both are so excited ’cause we’re reunited, hey, hey
…»
🙂

А потом как водится боевичок, чтобы народ не расслаблялся. И тут происходит самый неожиданный момент, в самом начале концерта, Паттон недовольный энергетикой публики (народ большей частью пришёл повзрослевший, с жёнами и подругами (впервые вижу заполненный в Б1 вип), прыгнул прямо зрительский зал в середине From out of nowhere. Вся группа очканула кокретно, надо было видеть их морды. Они чуть иструменты все не побросали. «Ты что делаешь пьяная скотина! Нам ещё тур до конца играть! У меня аренда за виллу просрочена…итд» :))

На народной Evidence подпевал весь зал, Паттон предлагает спеть куплет одному из зрителей на русском, спускаясь(или наклоняясь) в танцевальный партер. И там какой-то чел с неплохо поставленным голосом затянул всё будет хорошо всё бууудет хорошооо… попадая в мелодию композиции. Паттон: «Твою мать!», возвращаясь на сцену. 🙂
 
На Easy группа стебалась как могла изображая из себя крунеров, качество исполнения изумительное, соло без единой запинки. Многие в ЖЖ жалуются на звук на концерте, не знаю где они сидели, звук был изумительный. Затем вторая народная — Ashes to ashes. Увидев, повышенную оживлённость ВИП зоны:  «Ну как вам там богатые сукины дети? Втыкаете?! Не хотите спуститься сюда в  в настоящее место (real room)?!»
Паттон замечает в толпе пацана лет семи(да, кто-то притащил с собой сына), вся группа начинает вместе с залом ржать и признаётся, что столь юных зрителей на концертах у них ещё не было. И пошла, Midlife crysis. Целый куплет зал спел акапела, начиная со строчки «you perfect, yes it’s true!». а затем Боттум и Паттон, начали насвистывать мотив «та-тата-та-тада-там та-тата-та-тада-там там-тада-там та там-тада-там…»(не помню откуда, кто вспомнил — пишите. УПД: «Popcorn», известная у нас как заставка к передаче «Спортлото»). А потом, неожиданно «Время, вперед!» Свиридова.
Потом Zombie Eaters. Играя проигрыш в начале Хадсон сбился и Паттон начал стебаться над ним начиная изображать чахоточного сипеть и кашлять в микрофон.

Под второй энкор Паттон начал изображать рычание диких зверей и увидев оживление публики произнёс: эй! Мы общаемся на одном языке!», затем, «Где ребёнок?. Куда пропал ребёнок вашу мать?», Парня подняли на руки и Паттон, увидев его издал в микрофон какой-то животный рык и предложил ему повторить: «Можешь так?», направив на него микрофон. Пацан засмущался и опустил взгляд. Паттон: «Смотри на меня. Смотри на меня! Смотри!»
Затем к оживлению зала энергичная We care a lot, затем, меланхоличная Pristina.

Техники начали разбирать сцену, народ плавно побрёл к выходу и тут, они вышли снова! Начали играть This Guy’s In Love With You и тут Паттон обнаружил, что микрофона нет, ничуть его это не смутило, он наклонился к залу и стал петь последнюю композицию этого вечера, без микрофона (потом ему его всё-таки нашли). И затем Chao, moscow!

Так это было! Фантастический концерт из тех, что доводится увидеть лишь раз в жизни!

Ещё интересное