rusgroup

Грэмми 2014. Часть 2. Выжимка самого интересного среди номинантов.

Grammy-2014-thumb

Продолжаем обзор работ, номинированных на Грэмми 2014. Надо признать, что все номинанты были достойны выборки лучших. Очень много отличных работ, особенно с туманного альбиона.

Начнём с танцевальных трэков, вдарим рочку, а закончим RnB.

rusgroup

Чтобы попасть в категорию «танцевальный трэк» нужно добавить в обычный поп-трэк жёсткого бита. Куда-нибудь в проигрыш. Тут и качёвый проигрыш и настоящий драматический фильм в виде клипа. Шотландский ди-джей Кальвин Харрис знает как делать танцевальную музыку экстра-класса. В 2013 он записал отличный танцевальный альбом. А стильная англичанка Флоренс Уэлч (посотрудничавшая с самим Дэвидом Бирном) вытягивает рядовой, в принципе, трэк своим выступлением.


Calvin Harris — Sweet Nothing ft. Florence Welch

Британский электронный дуэт Disclosure лишний раз показывает, что англичане в музыкальном плане опять впереди планеты все. Лучший рок — британский, лучшее электро — тоже британское. Видимо так будет всегда.


Disclosure — When A Fire Starts To Burn

Американцы стараются не отставать, но делают это за счёт вычурности и прочей психоделики. В конце-концов acid — американское изобретение.


Pretty Lights — My Only Hope — A Color Map of the Sun

А теперь рок. О нём я много писал в прошлом году. Что-же из достойного осталось за бортом? Да дофига всего!

Наверное это имеется ввиду, когда говорят об искренности в роке. Отечественные бездари как убедитесь там и рядом не валялись.
Почти Чак Берри. Уровень самоотдачи невероятный! Раз уж премия американская надо было уважить старушку. Молодняк ещё проявит себя.


Alabama Shakes — Always Alright

В знак почтения слушаем ещё трэк.


Alabama Shakes — Worryin Blues | Live in Sydney

На мой взгляд Джек Уайт последнее время испортился. Возможно просто приелся.


Jack White — I’m Shakin’

Классический метал, увы, мёртвый стиль. Все номинанты навевают вселенскую тоску и отчаяние. В роке проще, там есть где маневрировать.
Очень хороший олдскульный трэк вышел у Гари Кларка Младшего. За него все негритянские дискотеки 70-х.


Gary Clark Jr. — Ain’t Messin’ Round

Одного клипа было бы достаточно чтобы быть замеченным, но тут и трэк хорош. Наверное он лучший, что я слышал у скучной группы Muse.


Muse — Panic Station

Про Нила Янга что-то говорить бесполезно, всё уже сказано ещё 40 лет назад. Его диск Psychedelic Pill стоит отдельно от всей этой суматохи с наградами Грэмми


Neil Young with Crazy Horse: Driftin’ Back

В альтернативу теперь принято сваливать всякий нужный инди. Что-то интересное выделить сложно, но в мире ведь масса поклонников такой музыки. Говорят Radiohead своим Ok Computer перевернули сознание массового слушателя. Вполне возможно, но только не моё.

Кое что из этого инди ставшего альтернативой можно выделить. Но вообще вещицы рядовые, никак не выдающиеся.


Neko Case — «Night Still Comes»


The National — «Don’t Swallow the Cap»

В арэнби принято теперь сваливать всю негритянскую попсу и даже рочок с печальным вокалом. Интересно, когда она сравняется с traditional, там вообще не понятно за что дают награды.


Hiatus Kaiyote — Nakamarra

Блюз чистой воды и какой!


Gary Clark Jr. — «Please Come Home» | a Do512 Lounge Session

В RnB сложно выделить что-то стоящее, но можно.


John Legend — All of Me

Ещё интересное