10321024_10152713030224574_2531801897677824061_o

Tony Bennett & Lady Gaga — Cheek to Cheek

Говорят, Леди Гага сильно переживала после провала альбома ARTPOP.

Удар нанесённый Ланой Дель Рей — интернет дарованием возникшим буквально из ниоткуда и установившем новый стандарт на популярную музыку, был очень силён. Всё над чем работала Гага последние несколько лет вмиг оказалось большой тыквой. Пресса громила её альбом обвиняя его в самоизбитости и устаревшей формуле.

Естественно имевшиеся на руках карты Гага отыграла до последнего: скандальное промо, шикарный театрализованный тур и даже по инерции выпустила несколько видео работ. Впрочем некоторые пришлось отменить (например скандальную работу с Терри Ричардсоном) — морально устарели ещё до выхода.


Lady Gaga — Do What U Want Feat. R. Kelly (oficial? video)

И вот неожиданный ход. Леди Гага объединяет свои силы с шансонье Тони Беннетом и выпускает совместный диск.

gagabennet

Я говорила каждый день Тони, что он спас мне жизнь. Я была настолько унылой и отчаянной, что даже не могла спать. Я чувствовала себя мертвой. Но после этого мне довелось провести много времени с Тони. Ему не надо было ничего, кроме моей дружбы и голоса.
Люди много чего писали о моем последнем альбоме «ARTPOP», который был очень дискуссионным. Если он не «завоевал» весь мир, как это было с альбомом «The Fame Monster», ничего страшного, и я понимаю, что это вполне нормально. Это то, чему научил меня Тони, как и то, что нужно прислушиваться к своей интуиции. Он рассказывал о своих выпущенных 66-ти альбомах, о подъемах и спадах, и как это не всегда быть на вершинах чартов – это все очень вдохновило меня

Впечатление, что попытка показать всему миру, что «я умею петь» (после её впечатляющих живых выступлений в этом практически никто не сомневается, но большинство публики просто не знает, что «хорошо петь» вообще означает) в самой доходчивой для самой тупой публики манере (исполняя диксиленд) — это своеобразный ответ обидчице Лане Дель Рей, для которой это больная тема по сей день, ответственные живые «выступления для истории» Ланы отменяются весь год (похоже с ней получается та же самая засада что и с Боуи годом ранее — отличный, но убитый продакшеном альбом и отсутствие живых версий на композиции оттуда, которые могли бы войти в анналы истории). Выпуск безликого альбома олдовых хитов — ход интересный, но с творческой точки зрения сомнительный.

gaga_crown

До выхода пластинки обещали, что в диск войдут как «новые» версии старых хитов, так и оригинальные, написанные Гагой специально для этого альбома. Увы, очевидно ничего из оригинального материала не смогло соответствовать уровню кавер-версий.


Tony Bennett & Lady Gaga – Nature Boy ( Cheek to Cheek )

Версии неплохи. Вокал техничен, хоть и без фирменных фишек, которые могли бы сыграть. Но… как-то безжизненно и необязательно это всё звучит. Некоторые рецензенты высказывают мнение, что сольные пластинки Леди Гага выйдут из моды и станут таким ветхим памятником эпохи «декаданс-поп», а вот этот альбом — на все времена. Странная точка зрения, уверен об этой работе даже и не вспомнят на следующий год, как не вспоминают работы Ферри, Уильямса и многих других, кто рискнул оживить свою карьеру подобным способом.

Но вот что заставляет меня задуматься: так почему же не получилось достичь хотя бы того шикарного уровня что и на прошлогоднем рождественском шоу?


Lady Gaga and Joseph Gordon-Levitt — Baby It’s Cold Outside

Кажется я знаю ответ. Тони.


Lady Gaga – Lush Life (без Тони, лучшая вещь на альбоме, nuff said)

Ещё интересное