fairlight_cmi_ii_3

I’m a killing machine

Первые релизы Revco были записаны с помощью синтезатора-семплера Fairlight.

al jorgensen

Al Jourgensen: «Я был одним из элиты, у кого было это чудо технологии 80-х, среди других числились Thomas Dolby, Nick Rhodes, Howard Jones, Peter Gabriel, The Thompson Twins и ещё кучка других New-Wave сопляков, которые не знали, как изнасиловать этот инструмент и получить такой жёсткий звук. В то время он стоил $100,000. Один из разработчиков решил посмотреть, как их используют. Видели бы вы его лицо, когда он увидел мой Fairlight, который был весь в пятнах от напитков и сигаретных бычков. Корпус одного из мониторов пришлось полностью обмотать скотчем, а клавиши были все исцарапаны. Я постоянно был вне кондиции, чтобы научиться программировать секвенсер с учетом всех его возможностей. Я задавал зацикленный бит на 4 такта и записывал это минут 15, пока не кончалась лента. Так появлялись монотонные партии Revco.»


Revolting Cocks — In the Neck(live)

Ещё интересное




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.