You_Know_My_Name

На полпути к…

Мне тут пришёл комментарий, что я не совсем верен в выборе лучших трэков с альбома King Animal. Истеным фенам видней и вообще парни чувствуют себя оскорблёнными… А конкретнее, речь о главном камне преткновения всех срачей по поводу этого альбома — Halfway There, которая словно сошла с сольников героя-исполнителя песен о Джеймсе Бонде и заслуженного исполнителя вещей в стиле арэнби Криса Корнелла.

You_Know_My_Name

Тут такое дело, во-первых людям свойственно стареть и менять свои взгляды, а во-вторых — профессионалы обычно делают то, что получается у них больше всего, потому что отлично понимают причину успеха и самое главное его цену.

Сейчас Крис счастливый семьянин, он не находится в перманентно бухом виде его прут другие вещи и самое главное останавливают его от саморазрушения, которое возможно и причина того полюбившегося агрессивного звука Саундгарден. Главным автором остаётся он, и произведения, которые он пишет, отражают именно его в настоящий момент.

chriscornell326_cbb

Что до остальных участников коллектива, увы, но для Мэтта и Кима группа — всего-лишь ещё один коммерческий проект. И даже Бен, принципиально стоявший на позиции не играть заезженное попсовое говноые трэки, сейчас подходит к вопросу очень прагматично.


Soundgarden — «Half-Way There»

Их творчество никогда не было вымученным проектом, где всё держалось на профессионализме. Всегда была искра, а парни словно находились на гребне волны. Возможно именно поэтому воссоздать его в точности как раньше не получилось. Парни переросли проект, который был неистов и яростен именно в бурной молодости своих авторов.

То, что в какой-то степени произошло с Саундгарден мы уже наблюдали ранее с Аудиослейв — главный автор всегда переключит внимание на себя. В появлении типичного сольного трека на сугубо гранжёвом альбоме нет ничего зазорного. Сама вещь отличная. И коллеги по группе просто это поняли.


Soundgarden — Halfway There Commentary

Для тех, кто не в ладах с английским перевожу основной момент:
Тэйл — я конечно порывался заебашить дисторшен рифф…
Подключается Бен — но гармония была настолько крутой, что мы не стали ничего добавлять, чтобы не испортить…

Стал бы альбом лучше если бы на нём не было крутого радио хита и он состоял бы из вымученных «подделок под старину»? Определённо нет. Вспомните Black Hole Sun — ведь слишком попсовый для тяжёлого гранжа трэк! Там правда Тейл захерачил правильную гитарку в проигрыш… а может и здесь стоило решится?

Ещё интересное