Последние записи





Пассаж об отечественном

Не могу понять, что страшнее… Выискивание во всем иностранного влияния, подражания западным образцам, тем самым отрицая само наличие национальной русской традиции… Или же, само беспрестанное копирование и раболепие перед иностранщиной. Иногда кажется что первое горше.
Взять хотя бы, наш, русский рок…



Нулёвый год от Nine Inch Nails

Когда пытаешься быстро дать представление об альбоме, то проще всего сказать на что из предыдущего он похож. Так вот, если попробовать найти в дискографии Резнора наиболее близкую работу, то это EP Things falling apart. Основной костяк Year Zero – это композиции на необработанном(или мало обработанном) вокале с сопровождением живых гитар, примоченных индустриальными штучками и электронной перкуссии. К счастью этим всё не заканчивается: главный приём на альбоме — перетекание откровенно радиоформатной композиции в скопление круто замиксованных шумов и ритмов в духе нескольких отмороженных ремиксов с упомянутой выше Things Falling Apart. Эти шумелки очень интересны и поражают своей атакой на самых разных частотах. Поддержать атмосферу мрачной картины загадочного Года Нуль(Year Zero) призваны несколько зловещих полуинструментальных композиций. Признаюсь честно, они действительно жутковаты и очень атмосферны.




Fear Factory, Москва 2010. Отзыв, фотографии.

Вернулся с концерта Fear Factory. Ацкий отжиг, энергетика группы на высоте! Звук немного подкачал. Чистые партии(clean vocals) Бэлла практически не было слышно, сольные партии гитары тоже терялись на фоне ритма и основных рифов. Но это в первом ряду. У режиссёрского пульта в Б1 обычно звук отличный, только вот обзор там не очень.





U2 — How to Dismantle Atomic Bomb

Upd 2014. Переслушав этот диск, не могу не отметить, что теперь он мне кажется весьма неплохим, хоть и страдающим от отсутствия какого-то продвижения вперёд и звучания «под линеечку».(Ранее смело отдавал ему звание худшей работы U2 за всё время) Даже чувствуется переемственность со старыми работами. Ловлю себя на мысли, что это была последняя удачная попытка повторить самих себя.


Психо киллер

Ловлю себя на том, что Talking Heads возможно первая группа 80х годов, заставившая меня по другому взглянуть на музыку 80х: новой волны, недобитых панков, огромной хучи лоховских и не очень металлических коллективов, электронно-коммерческой музыки, первых рэп-проектов и чудовищных экспериментов появившихся тогда отмороженных индустриальных коллективов. Некий колорит, присущий в музыке того времени, привносимый затейливыми электронными эффектами появившихся в то время синтезаторов, игнорировался мной до последнего.


Бесиде ю ин тиме и никаких гвоздей!

Только что посмотрел Beside You In Time. Великолепно! Перед покупкой прочитал много отзывов где диск всячески хают — сравнивают с предыдущим DVD релизом не в пользу новинки. Бесспорно, ATCHB был лучшим концертным DVD в момент выхода*, BYIT на технологическое первенство не претендует, но так ли это необходимо?


Вспоминая Franz Ferdinand

Знакомство с данным коллективом произошло почти случайно: ехали с друзьями на машине(долго, несколько часов) и слушали радио. Репертуар отечественных радиостанций, мягко говоря, не блещет и из всего заезженного материала, слух радовала только песенка Take Me Out знакомого только по наслышке шотландского коллектива Franz Ferdinand.







Современная раскрутка альбомов. ч3

Следим за историей Y0

История с новой песней начинает фарс напоминать. Флэшку нашли в Манчестере пришпиленной к стикеру ребята, у которых не было интернета. Они отдали ее девушке по имени Элизабет, у которой интернет есть. Правда, она живет не в манчестере. Она уехала к себе домой, где выяснилось, что вешать песенки на всякие мегааплоады и прочие общедоступные файловики мы не умеем, она отправила письмо с песней челу для того, чтоб он ее повесил на Symphony Of Noise. A он, бл*ть, спит.

см. здесь

PS нужно ли добавлять, что после того как песенка там появилась, Symphony Of Noise упал 🙂